29 сентября 2015

В Москве формируется новый формат ритейла – loft retail

В Москве формируется новый сегмент недвижимости - loft retail. По оценкам экспертов NAI Becar Apartments, в ближайшие годы его доля вырастет до 5 % от общего объема рынка торговых площадей столицы.

Это обусловлено рядом факторов: привлекательной локацией, транспортной доступностью таких объектов, невысокими ценами на ремонт и низкими ставками аренды/ покупки. Также сам  LOFT помогает в формировании бренда ритейлера.

И, last but not least, главный участник рынка торговой недвижимости – потребитель выражает готовность переместиться в новые форматы. Эксперты московского офиса консалтинга NAI Becar провели опрос более 100 посетителей ТЦ Москвы в возрасте 25-45 лет, который показал, что более 25% опрошенных стали посещать торговые центры реже, а более 28% респондентов признали, что уровень удовлетворенности от их посещения снизился. Основным мотивом для похода в ТЦ 29% опрошенных назвали встречу с друзьями и также 29% отметили нехватку в ТЦ мест для тихого отдыха, встреч и работы. Почувствовав этот тренд, ритейл стал смещаться из мест, в которые посетитель должен приехать специально, то есть торговых центров, в места, где посетитель и так бывает каждый день, где он живет и работает. Особенно это касается специфических форматов – магазинов фермерской продукции, подарков, цветов и т.д. «Спрос на лофты для ритейла вырос за последнее время. В нашем проекте The Loft Club 30 помещений уже сдано/продано именно под бизнес, – отметил вице-президент NAI Becar, генеральный директор NAI Becar Apartments Александр Самодуров, – и в дальнейшем мы видим перспективы для расширения ритейл-составляющей». 

Источник: МОЛЛ

Закрыть